Рулевые тяги и наконечники легковых автомобилей. Рулевые тяги и наконечники относятся к рулевому управлению автомобиля и передают усилия при повороте руля от рулевой рейки или редуктора к поворотным кулакам авто, обеспечивая поворот колес на нужный угол. Износ и появление люфтов вызывает неточность в управлении авто, уводы автомобиля в стороны во время движения и повышенный износ передних покрышек.
Замена рулевых тяг и наконечников по лучшей в СПб цене и с гарантией качества
Сообщение igrok » Сб , Сообщение Фел » Вс , Сообщение igrok » Пн , Вернуться в «Vanette.
Рулевой наконечник является одной из наиболее важных деталей каждой машины, вне зависимости от марки, модели и предназначения. Его использование в автомобилестроении позволяет соблюдать все принципы передачи поступательного движения от одного рулевого механизма к другому, поэтому всевозможные дефекты и поломки этого узла чрезвычайно опасны и должны устраняться мгновенно. В статье подробно рассмотрено, как снять рулевой наконечник из автотранспортного средства, а также описаны все тонкости наиболее распространённых способов демонтажа этого узла. Но, несмотря на причину демонтажа, к этой процедуре прибегают только после проведения специфической подготовки. Без этого существует высокая вероятность повредить составные части рулевой тяги, в том числе и рейку.
Коммерческая техника всегда нуждается в качественном и своевременном обслуживании. Наша методика ремонта рулевых тяг и наконечников грузовиков, автобусов, тракторов и др. Стоимость восстановления элемента значительно дешевле покупки нового, а по надежности и долговечности наша деталь не уступает оригиналу. Оперативность - реставрация шарнира рулевой тяги производится оперативно от 30 мин.