Ремонт задней подвески Ford Focus поколения 2 и 3 в Санкт-Петербурге на многопрофильном автосервисе с мастерами официальных дилеров. Полный ремонт под ключ. Замена рычагов и комплекта сайлентблоков. Стоимость работ по ремонту задней подвески
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Устройство и ремонт задней подвески Р. Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. Схема задней подвески. Выделенные темы: Сломался рычаг задней подвески.
Снимаем подвеску в сборе с подрамником при его повреждении — трещин в металле или деформации, которая приводит к нарушению углов установки колес. Работу удобнее выполнять с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса. Снимаем подушку подвески системы выпуска, закрепленную на кронштейне подрамника см. С двух сторон автомобиля отворачиваем гайки верхнего крепления амортизаторов см.
Записаться на ремонт. Ходовая часть первого и второго поколения этих популярных в нашей стране автомобилей отличается долговечностью и исправно обеспечивает пробег во много десятков тысяч километров. Однако, низкое качество дорог и обилие реагентов, которыми их обрабатывают коммунальные службы, часто вынуждают обратиться в специализированный автосервис чтобы выполнить ремонт подвески «Форд Фокус» или другой модели этого производителя. Качество восстановления работоспособности деталей ходовой части во многом зависит от точности проведенной диагностики.