Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного образования далее — программа развития универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности. Целью программы развития универсальных учебных действий является обеспечение умения школьников учиться, дальнейшее развитие способности к самосовершенствованию и саморазвитию, а также реализация системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, и развивающего потенциала общего среднего образования. Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется с учётом возрастных особенностей развития личностной и познавательной сфер подростка.
In 1 was alone with the knowledge of Human Design. As a Left Angle, it was clear to me from the beginning that if it was going to be possible to introduce Human Design to humanity then I would need allies who were driven not by the power of mystical revelation but the mundane truth of its application. It was my serendipity to meet Peter Schober on my very first professional tour. At the time he was an esoteric book shop owner and magazine publisher and through him the door to Vienna opened. The great success of Human Design in Austria can be traced directly back along his fractal. Peter has through his work and dedication and penetrating intellect enriched the lives of so many and is someone who has earned my respect and gratitude.
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
В мире современной психологии и самопознания существует множество подходов, каждый из которых претендует на уникальное понимание человеческой природы. Однако, когда речь заходит о действительно глубоком и всестороннем анализе личности, два метода выделяются своей эффективностью и точностью: системно-векторная психология и Дизайн Человека. В этой статье мы рассмотрим, как эти две системы не только дополняют друг друга, но и создают синергетический эффект, открывая новые горизонты самопознания и личностного роста. Системно-векторная психология СВП — это революционный подход к пониманию человеческой психики, разработанный психологом Юрием Бурланом. В основе этой теории лежит концепция восьми векторов, каждый из которых представляет собой определенный набор психических свойств, влияющих на поведение, мышление и восприятие человека.