Электронная диагностика силового агрегата и других систем, узлов и агрегатов авто всегда входит в обязательный перечень работ на плановом ТО. Мастер подключит ноутбук к специальному разъему в ногах водителя, потыкает клавиши с умным видом и вынесет вердикт.
диагностика двигателя
Вопрос достаточно сложный. Попробуем рассказать, что для этого нужно. Основные требования к кандидату в автодиагносты — желание, возможность и способность к самообучению, достаточные в идеале — глубокие знания теории ДВС, умение разбираться в электрооборудовании, свободно читать электросхемы, умение пользоваться компьютером, электронными базами и другой справочной литературой, диагностическими приборами, оборудованием, приборами. Приветствуются знания электроники и «умение паять». Вы должны четко представлять себе специфику данной «отрасли»: в автомобиле, где все взаимосвязано, нельзя ограничить себя чем-то одним, подчас многие неисправности напрямую не связаны с системой впрыска. Диагност должен на «отлично» знать мотор изнутри, быть хорошим автоэлектриком, знать системы впрыска как современные, так и более ранних версий.
Наверное, каждый автомобилист хоть раз самостоятельно чинил свою машину. Объяснить это можно тем, что не у всех есть время и деньги, чтобы везти свою любимый автомобиль в технический центр. Если с заменой масло или топливного фильтра ни у кого не возникнет проблем, то вот с электроникой возможно придется повозиться. Сегодня мы вам расскажем, как самостоятельно провести диагностику своего автомобиля и что для этого необходимо приобрести, чтобы постоянно не ездить в сервисные центры.
Суть большинства ремонтных работ понятна без технических навыков — поврежденную деталь меняют, поцарапанный кузов полируют, мятое колесо прокатывают. С компьютерной диагностикой автомобиля все сложнее — водителю сообщают результат, не вдаваясь в нюансы процесса. Наш эксперт расскажет о том, что представляет собой эта услуга. Электронику нужно проверять при неисправности любой системы, которой она управляет. В их число входят: двигатель, коробка передач, зажигание, впрыск топлива, нейтрализация выхлопных газов, тормоза, освещение, бортовое мультимедиа, рулевое управление и все электрические цепи. В Audi Q7, Toyota Land Cruiser Prado и других премиальных автомобилях электроника управляет даже подвеской, регулируя величину дорожного просвета и уровень жесткости амортизаторов.