С чего начинается диагностика? Проверка электронных систем двигателя сканером.
Постоянно сгорает модуль зажигания
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что двигатель автомобиля не хочет заводиться. Причём происходить это может в холодное и тёплое время года, на холодном и на горячем двигателе. Чаще всего проблема в залитых свечах зажигания, которые в таком состоянии уже не могут давать искру и поджигать смесь.
Если антифриз уходит в двигатель, то это серьезная проблема, требующая максимально быстрого решения. Поэтому каждый автомобилист должен уметь распознавать ее признаки, знать меры предосторожности и способы устранения. Обширная практика позволяет выделить главные признаки проникновения антифриза в блок цилиндров.
С помощью измерения компрессии в цилиндрах можно продиагностировать детали силового агрегата без его разборки. Для правильной диагностики, необходимо знать, какая компрессия должна быть в двигателе ВАЗ Статья содержит информацию о способах измерения компрессии и подробную инструкцию с видеопроверки тиклапанного двигателя. После длительной эксплуатации тиклапанный двигатель ВАЗ начинает неравномерно работать, дымить, увеличивается расход топлива и масла. Причиной таких неполадок может быть значительный износ шатунно-поршневой группы. Чтобы выяснить это, не обязательно разбирать полностью двигатель, достаточно измерить давление в его цилиндрах в зависимости от того, какая компрессия делать выводы об исправности комплектующих.
Похожие статьи
- Ваза своими руками из под бутылки вина - Ваза своими руками. Как сделать вазу своими руками
- Установка подогревателя двигателя на ваз 2106 своими руками
- Уличный душ своими руками фото - Туалет на даче своими руками, как построить: схемы, размеры
- Потолок из гипсокартона с нишей для карниза - Мебель из гипсокартона своими руками, фото - ЭтотДом