Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были — к примеру, ВАЗ получил верхневальный двигатель именно вследствие настойчивости и даже упорства советской стороны. А рождавшаяся в непростой для страны период машина десятого семейства уже на уровне разработки могла похвастать другим техническим нововведением — клапанным двигателем, как у «горячих» модификаций европейских одноклассников. Сегодня мы вспоминаем историю разработки многоклапанного мотора , ставшего основой для многих других двигателей ВАЗ — в том числе и самых современных.
Эволюция двигателей семейства ВАЗ 2110
Всем доброго времени суток! Я прекрасно понимаю что проделывали это многие и описаний много, но так как я в моторах не очень шарю, то-есть видел пару раз в разобраном состоянии, ну и от мопеда сам "колол" , собрал и работал. Но все же, очень хочу видеть у себя под капотом вторую картинку. Вопрос, что нужно чтобы бюджетно переделать имея в наличии саму голову в сборе, какой ЭБУ хочу двойную прошивку. Ну еще подумываю поставить Приоро-поршня, что для их замены нужно. Буду благодарен!
В комплект входит: Система охлаждения атмосферная - 1шт. Оплату можно произвести через систему "Сбербанк онлайн", через платежный терминал банкомат Сбербанка , при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Оплата на карту "Альфа-Банк".
Впервые двигатели «десятого» семейства ВАЗ были представлены в году и изна-чально выпускались в двух исполнениях по системе подачи топлива: карбюраторный и ин-жекторный -с распределенным впрыском топлива и электронным блоком управления двигате-лем ЭБУД. Карбюраторный двигатель с маркировкой был спроектирован на базе 8ми клапан-ного двигателя и по сути отличался только подвеской двигателя. Устанавливался он на автомобили ВАЗ , , до года.