Оригинал статьи: www. Меня трудно упрекнуть в симпатии к марке УАЗ. Мое первое знакомство с «патриотом» чуть не стало по-настоящему пламенным.
Проставки для лифта подвески УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Нужно, пожалуй, в первую очередь задаться вопросом — для чего он вам необходим. Скажем, й и все его потомки, включая пружинный спереди Hunter , создававшийся для военных и колхозников, так же далек от современных представлений о комфорте, как его техника от всего того, что создается теперь. Да, невелик массой, железо его резать обычно не жалко.
Не так давно была опубликована заметка по доработке задней подвески, в которой радикальным методом были решены сразу несколько задач:. С кормой разобрались, теперь предстоит найти ответ на вопрос: что же такого можно сделать с передней подвеской, чтобы повысить показатели курсовой устойчивости, управляемости и комфорта? Как насчёт воткнуть дубовые несмыкаемые пружины, чтобы зубами отбивать ритм дороги, а those bumpstops [эти отбойники] никогда не видели работы?
Тюнинг УАЗ для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье». Пожалуй, главное при постройке внедорожника — точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко — потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес — провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.