Тему налогов и сборов можно отнести к категории вечных, но всегда актуальных. Приводим основные тезисы выступления. Согласно статьи 33 Налогового кодекса , существуют признаки недобросовестного и добросовестного дробления бизнеса.
Сбор за размещение рекламы: кто и сколько должен платить
Наверное, нет такой организации, которая не нуждалась бы в рекламе своих товаров и услуг. А где реклама, там и расходы на нее. Предлагаем вам ответить на наши вопросы, связанные с налоговым учетом рекламных расходов, а потом проверить правильность своих ответов см.
Практика применения упрощенной системы налогообложения. Печатная версия консультационного семинара, проведенного в октябре года. Признанию расходов, то есть порядку определения размера и времени появления расходов, посвящен п. Относительно порядка их признания все расходы распределены следующим образом:.
- Начать дискуссию
- Высокая конкуренция на рынке производства наружной рекламы зачастую вынуждает компании снижать цены, чтобы сделать конкурентоспособное по цене предложение и получить заказ.
- Если установить вывеску не по правилам, антимонопольная служба или местная администрация могут обязать нарушителя демонтировать конструкцию и выписать крупный штраф. Разобрались, чем информационная конструкция отличается от рекламной, какие вывески нужно согласовывать и как.
- Klosh » более года назад.
Больше материалов по теме. Вопрос : Организация использует фасад здания, не принадлежащего ему на праве собственности жилой дом , для размещения на нем баннера с подсветкой общая площадь баннера кв. Также на баннере отражена информация о местонахождении организации, номера телефонов, режим работы. Изготовление и монтаж баннера с подсветкой производилось сторонней организацией исполнителем из материалов и оборудования исполнителя.