С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Стабилизатор задний Политех-Авто на ВАЗ 2101-2107
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Для того что б легче надевать резинки использовал жидкое мыло, желательно не жалеть его, а то очень тяжело одеваются. Дальше нам понадобиться болгарка, для того, что бы подпилить лонжерон дабы он не мешал нашему второму стабилизатору, который будет стоять над первым стоковым. После установке сразу же захотелось проверить это чудо творение Сели и поехали как оказалась действительно двойной стабилизатор улучшает оборачиваемость автомобиля и снижает крены в поворотах. Надеюсь кому нибудь понадобиться это небольшая статья. Комментируем проделанную работу, ставим лайки ну и конечно же подписываемся. Всем спасибо за внимание.
You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Ну вот и я столкнулся с етими шпильками Какой вариант лутше выбрать на Ваше мнение? Просверлить и болтом или нарезать резьбу и болт закрутить? Zotac когда просверлишь трубки толстые туда вставь и обвари,в трубки потом болты вставляй и все,будет лучше,чем шпильки.