Тема :« Нетрадиционные техники рисования «Цветные ладошки». Образование : высшее, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Евсевьева, специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования», БВС ; дата выдачи: Повышение квалификации г.
Нетрадиционные техники рисования для развития творчества дошкольников
Версия для слабовидящих. Обращения граждан. Зачем и почему рисуют наши дети? Да потому, что изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников.
Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
А главное, нетрадиционные техники рисования дают ребёнку возможность удивиться и порадоваться миру». Актуальность темы. Актуальность состоит в том, что знания не ограничиваются рамками программы. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. Своей педагогической находкой я считаю нетрадиционные техники рисования.