Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах.
Лунохода.Нет
Вездеходы на гусеничном ходу обладают очень высокой проходимостью по бездорожью, грязи, болоту, снегу пухляку и льду, за счёт гусениц обеспечивающих большую площадь контакта в поверхностью грунта. Конструкция вездехода выглядит следующим образом: рама профтруба 80х80мм. Двигатель 1. Здесь две коробки передач используются для понижения оборотов двигателя, тем самым увеличивая тягу необходимую для прохождения сложных участков бездорожья. Гусеница самодельная из транспортёрной ленты, траки сделаны из профтрубы концы трубы обжаты на станке ширина гусеницы мм.
После участия в "Вездеход-Трофи " я вновь загорелся идеей построить из Луаза плавающий вездеход на шинах низкого давления. А лучше две раздатки для понижения 1. Вес около 20 кг за каждую раздатку. Имеют несколько видов понижения: 3. Вес двух мостов около кг.
- Этот ЛуАЗ был приобретён весной года у деда.
- Шины низкого давления обладают большим объёмом воздушных камер, что обеспечивает плавучесть и амортизирующие свойства, а низкое давление требуется для увеличения площади опоры на грунт или снег, что обеспечивает высокую проходимость вездеходу. Конструкция самоделки выглядит следующим образом: кузов взят от ЛуАЗ, рама изготовлена из профиля размером 40х60х2мм.
- По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.
- В году основоположник теории ра-кетоплавания К. Циолковский впервые научно обосновал возможность создания аппаратов, движущихся на «воздушной подушке».
- Phone or email. Add to cart.
- Автор статьи и создатель вездехода, о котором пойдет речь, - Борис Николаевич Рыжов - давнишний знакомый читателям нашего журнала. Но желание творить и сделать более совершенное транспортное средство высокой проходимости с тех пор не остыло.
- Некоторое время назад, при совместных выезжах с другом я на луазе он на 66м, я обратил внимание — как же легко преодалеваются многих препятствия на больших колёсах, нет, отдать должное, луаз достойно ехал и местами не хуже, где-то имел преимущество, за счёт юркости и веса. Позже был опыт езды на самодельном вездеходе-переломке, снова положительные впечатления и снова огромные колеса, ну и наконец осень , оказался на охоте, где перемещались на здоровом вездеходе на кразовских ободрышах.
- Кажется, что еще совсем недавно понятие Электро Вездеход было чем-то неосуществимым. Буквально 10 лет назад на нашем форуме была начата интересная тема на эту тему и там даже есть видео,.
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение skevik » Вт 28 июл
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.