Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Аренда автовышки ЗИЛ (вездеход) 22 метра
Заказ на него специальному конструкторскому бюро ЗиЛ СКБ выдали хозяйственные службы Москвы в первой половине шестидесятых годов — эпохе стремительной перестройки Советского Союза на мирный лад. Может быть, именно поэтому конструкторы смогли реализовать ряд революционных и смелых идей, которые консервативный военный заказчик, скорее всего отверг бы. СКБ в то время руководил знаменитый конструктор вездеходов Виталий Грачев, создававший еще первые ГАЗовские внедорожники, имевший большой опыт экспериментов с вездеходами самого разного типа. Одной из самых интересных идей было увеличить высоту машины, поставив ее на огромные колеса — как длинные ноги лосей. Вторая — максимально уменьшить массу. Колесные диски имели тот же размер и форму, что и у скрейпера МАЗ, но сделали их из стеклопластика.
Источник: Страницы истории. Разрабатывался для обеспечения передвижения аварийно-спасательных партий. Все комментарии Автора.
26-колесная многоножка из СССР
Разработки столичного предприятия — живое опровержение нелестного мифа о том, что плоды советской автомобильной промышленности — это варево из сплошь заимствованных зарубежных решений, лишенное вкуса, оригинальности и изящества. Инженеры зиловского СКБ специального конструкторского бюро , работавшие под началом легендарного гуру техники повышенной проходимости Виталия Андреевича Грачева, демонстрировали недюжинный потенциал. Некоторые их творения так и остались выдающимся экспериментом, другие удивительные конструкции получили путевку в жизнь и поражают по сей день. Обложку книги «Преодоление бездорожья.