Правила пользования. До покупки новой машины 6 лет ездил на Дастере 1 поколения дизеле — тяговый, проходимый и экономичный автомобиль, не знал с ним никаких проблем. В конце года решил обменять его на новый дизельный Дастер 2 поколения по программе "Трейд-Ин", после чего не вылезаю из сервиса.
Клуб УАЗ Патриот
О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.
Ну, про замену писали многие. Напишу и я. Процедура достаточно простая, но есть нюансы.
По ощущениям машинке трогаться легче стало. Как показалось стало немного тише, хотя "коробочный" вой не прошел. Но расход с 9,6 л на сотку упал до 8,,7. Неужели так сильно влияет холостая нагрузка на редуктор и кручение кардана в холостую
Похожие статьи
- Сделать амулет для защиты своими руками - Коврики своими руками Валерия Идеи и фотоинструкции
- Дизайны внутренней отделки дома - Интерьер деревянного дачного дома с фотографиями
- Восстановление турбин - Ремонт турбин: диагностика, восстановление и ремонт турбин
- Установка видеорегистратора на рено-дастер - Цветы из гофрированной бумаги. 10 лучших мастер