Основная цель ее создания - простота установки не требующая сварочных работ, а так же возможность купить комплектующие для ее ремонта и установки в любом магазине. Мы предлагаем только раму со стабилизатором, все остальные комплектующие можно докупить самостоятельно, либо использовать старые из гаража :.
Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ
Вопрос достаточно распространенный, часто новички не знают чем же смазать шаровую опору перед установкой или при замене пыльника, что бы она прослужила как можно дольше. Сегодня мы расскажем вам про нюансы, советы и секреты, которые используются владельцами ВАЗ классики при замене реактивных тяг, резиновых втулок штанг задней подвески. Вся эта статья основана на опыте как и моем личном, так и на опыте форумчан. Мы просто объединили основные моменты по замене и проблемам с которыми вам возможно придется столкнуться в одну статью и представляем ее вам. Вопросы, если они у вас останутся, вы можете задать у нас на форуме в соответствующей теме в разделе "Ходовая". Итак - диагностика.
Мы в Авторевю решили отметить летие Жигулей «примеркой» оригинального седана ВАЗ года выпуска — еще с напольной педалью газа. И, конечно, с кубовым мотором 1. Изя — молодец! А вот среди моих знакомых в советские времена мало кто мог похвастаться новыми Жигулями.
- Товар добавлен в сравнение!
- Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь.
- Спасибо Олегу , который со словами "и это уже продаётся" скинул в ватсап фотку пятерки с этим агрегатом на подъёмнике.
- Чтобы езда стала комфортнее, а уровень шума понизился, конструкторами был спроектирован глушитель, который сейчас, по праву, считается одним из ключевых элементов выхлопной системы автомобиля. Он состоит из нескольких частей, одна из которых называется резонатор.
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы.