В наше время существует большое количество мотоциклистов, которые постоянно модернизируют свою технику. Они дополняют мотоциклы всевозможными деталями не только для того чтобы сделать их внешние качества более привлекательными, но и сделать любую езду более комфортной и безопасной.
Какой материал используется для изготовления ветровых стёкол?
MotoPavel » 17 июл , MotoPavel » 19 июл , Cactus26 » 19 июл , МаксXVS » 19 июл , MotoPavel » 20 июл ,
Просмотр полной версии : Ветровое стекло. Страницы : 1 [ 2 ] 3. При приемлемой стоимости стеклышка также приобрету. Ждем финальный вердикт по возможности изготовления. Ребята, для тех, кто не гоняет на всю железку, совсем не обязательно брать супер-пупер стекло. Я никогда за не разгоняюсь , и тратить по 17 тысяч за стекло нет никакого желания.
- Перечень материалов для изготовления ветровых стекол, и аббревиатуры, обозначающие их :.
- Уточнить адрес.
- Лобовики и визоры своими руками. Высокие оптические свойства.
- Ангельские глазки для квадроцикла — это относительно новый вид тюнинга светового оборудования мотовездехода, придающий ему неповторимый, а порой и дерзкий, агрессивный вид.
- Лобовое стекло защищает от снега, ветра и веток при движении по лесу, а также снижает усталость при длительном движении на высокой скорости.
- Оргизделия на заказ Ветровые стекла Ветровые стекла из акрила.
- В результате падения были повреждены фары, зеркала, мотопластик, паук и другие запчасти. И так, несколько фотографий мотоцикла сразу после падения.
- Список форумов » Harley-Davidson, Buell и мотоциклы с их агрегатами » Dyna. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2.
- Все Уралы поставляются с ти месячной гарантией с неограниченным пробегом. Мы постараемся предоставить вам запасные части, если они вам, конечно, потребуются в максимально короткие сроки.
Визоры, очки и ветровые стекла влияют на успех путешествия не меньше других составляющих экипировки. Например, без ветрового стекла на больших скоростях ехать будет совсем не сладко, так и не узнаете, на что максимально способен ваш подопечный мот — сдует, естественный ограничитель скорости получается. Когда у вас нет тонированного визора, в яркий солнечный день приходится передвигаться чуть ли не на ощупь. Зато ночью в шлеме с тонированным визором не видно ничего кроме огоньков фар машин да фонарей. Встречала хитрюг, которые тонируют в переход ветровое стекло снизу самое темное покрытие, чем выше — светлее и ездят они в обычных визорах, но при необходимости пригибаются ближе к баку. Относительно самостоятельной тонировки — успехом это дело заканчивается не всегда и зачастую потом приходится покупать замену.