Для начала немного истории и матчасти. Первые автомобили, начиная с конца ХIX века, были с приводом исключительно на задние колеса. И если в машинах движок стоял не в багажнике, а под капотом, то от моторного узла к задней оси тянулся отвечающий за передачу крутящего момента карданный вал.
Зачем в машине нужен центральный тоннель на полу второго ряда
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии. Загрузить фото Правила форума. Навигация Просмотр каталога VIN. Репутация:
Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии. С этим покупают. Все органайзеры на сиденья Мавико. Все органайзеры на сиденья в категории.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Если в таких автомобилях двигатель располагался в передней части, то от моторного отсека к задней оси тянулся карданный вал для передачи крутящего момента. Естественно, он занимал определенное место в конструкции машины и прятался внутри так называемого трансмиссионного тоннеля в виде продольной возвышенности, разделяющей салон на две равные части.
- Особого рвения установить тоннель от б7 небыло никогда. В плане дизайна меня устраивал и б6, честно сказать я и сейчас не знаю какой тоннель мне нравится больше.
Продолжаю эксперименты с элементами интерьера, напечатанными на принтере. На этот раз будет нахлобучка центрального тоннеля для машины с тоётовским двигателем и трансмиссией. Ребята в деревне затейники, изгнали из уазика ЗМЗ и долбанную кпп от непонятного корейского грузовика.