Елена Милушова Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе». Интерес к фланелеграфу у нас , педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало.
Театр на фланелеграфе «Удивительный мир» в младшем возрасте
Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством; знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки; побуждать детей к самостоятельному инсценированию с использованием полумасок; развивать память и речь детей. Оборудование: сказка «Пузырь, лапоть и соломинка»; фланелеграф, сказочные персонажи для фланелеграфа, элементы декорации; шапки полумаски с персонажами сказки, сказочный персонаж Лисёнок. Наши мячи тоже имеют форму шара, посмотрите, как они прыгают! А мы с вами можем так прыгать?
Уважаемые родители, данная консультация не только напомнит вам о значении театра в жизни ребёнка, вы также получите практические советы, как заинтересовать малыша театром с помощью любимых сказок, какую сказку для театрализации выбрать в соответствии с возрастом. Вы п ознакомитесь с этапами работы над сказкой для успешной её театрализации, получите р екомендации по созданию театрального уголка дома, с можете изготовить вместе со мной по видеоконсультации театр на липучках и стаканчиовый театр из подручного материала. Занимайтесь с детьми театром! Играя в театр, развивается внимание, память, речь ребёнка, его творческие и актёрские способности! Видеоконсультацию можно посмотреть здесь.
- Кухни 1. Уголки кухонные 1.
- Отправить комментарий.
- С уникальными свойствами фланелеграфа для развития ребенка я знакома давно. Фланелеграф — наглядное пособие для детей с рождения.
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
- Татьяна Грязнова Театр на фланелеграфе «Удивительный мир» в младшем возрасте.
- Терновая Т.
Работа с детьми дошкольного возраста часто требует творческих решений и импровизации. Эти важные умения студенты 3 курса заочной формы обучения профиля «Дошкольное образование» тренировали на январской сессии, осваивая театральную деятельность в рамках дисциплины «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников». Постановка спектакля включала разработку сценария, эскизов героев, изготовление кукол, декораций, подбор реквизита и музыки, овладение навыками работы с верховыми, ростовыми куклами, и куклами на фланелеграфе, тренировку голоса, интонации, освоение методики организации интерактивных игр в ходе спектакля. Организовали такую учебную деятельность преподаватели кафедры психологии и педагогики детства Колчанова Елена и Варнавская Яна. Подготовка к спектаклям шла весело и воодушевленно: обсуждали, придумывали, кроили, шили, мастерили, оживляли, украшали, привыкали, играли. Уже первые спектакли показали, что подготовились качественно.