Мы живем в эпоху, когда не обращать внимание на состояние экологии и экологичности производства не только невозможно, но и крайне недальновидно. Все больше компаний стремятся сделать свою работу более «чистой».
ТОП-15 брендов одежды для дачи в Мире
Интервью с Алексеем Гребцовым о специфике рынка outdoor в России. Нас интересовало все, что так или иначе связано с историей зарождения и становления российского рынка производителей туристического снаряжения и экипировки, его специфики, проблем и перспектив. Ответить на наши вопросы согласился Алексей Гребцов, председатель Российской Оутдор Группы РОГ — ассоциации поставщиков товаров и услуг для туризма и активного отдыха. Представляем вашему вниманию беседу с Алексеем о проблемах и перспективах рынка outdoor в России. Есть ли конкурентные преимущества у нашей продукции?
Традиционная аутдор-экипировка все активнее появляется в городе: на смену колючим свитерам пришли мягкие флиски, узкие джинсы уступили место брюкам карго, а пальто — мембранкам. Более того, «стиль туриста» стал модным, и ему даже придумали особое название — горпкор. Разбираемся в особенностях этого стиля, в чем причина популярности аутдор-вещей, и какие преимущества они имеют перед обычной повседневной одеждой.
100 | Одежда для дачи должна соответствовать определенным критериям. | |
339 | Раз уж мы заявляем о том, что пора сменить курс с херитейджа и сделать ставку на современную технологичную одежду, то пора пристально рассмотреть и ее корни. Львиная доля всех удобных новшеств и технологий обычно приходит в мужской гардероб из двух сфер — военной и этого самого аутдора outdoor , то есть профильной одежды для занятий экстремальным спортом, путешествий и других видов активного отдыха. | |
493 | Высокая мода пришла в горнолыжную одежду в конце х годов: обтягивающие силуэты, дорогие ткани, благородные цвета. | |
448 | IP: | |
438 | Владимир Богданов, генеральный директор компании «БАСК», об ответственности перед покупателями, цифровизации и современных разработках. БАСК — классическое семейное предприятие. | |
30 | Телефон или почта. | |
2 | Зачастую, при выборе функциональной одежды, мы чаще всего обращаем внимание на ткани и материалы, из которых она сделана. Этот выбор формирует у нас общее представление о функционале той или иной вещи. |
Представители компаний Stayer, Cool Zone, Forward, Satila, Bask, RedFox поделились отношением к трендам с позиции своих брендов, опытом работы при формировании модных коллекций в сегменте outdoor. Татьяна Иванова , генеральный директор компании Stayer, представила взгляд бренда на современную моду, спорт и их симбиоз: «На протяжении ти лет дизайн, технологии, спорт и экстремальные виды спорта — наша основная специализация. Пять дизайнеров компании ежегодно посещают крупные мировые выставки и представляют выжимку самого интересного, что есть в спортивной моде и спортивной индустрии, отвечая на вопрос: «как сделать спортивную одежду не только функциональной, но актуальной и модной?