Софтбокс сотами своими руками - Своими руками - Как сделать самому

Самодельные модификаторы: снут и грид (соты) для фотосъемки

Тема в разделе " HandMade очумелые ручки ", создана пользователем Донки-Хот , 16 окт Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Сотовые насадки для софтбоксов – свет сквозь решетку!

Ирина, не могла не оставить комментарий! Огромное спасибо за эту статью. Сейчас прохожу обучение по фудсъемке, так вот ваша работа дала несравнимо больше информации, чем урок по искусственному освещению, отдельное спасибо за ссылки и за наглядные фото бэкстейджев. Видно что вы искренне поделились всем имеющимся опытом в съемке. Продублирую и в инстаграме. Ирин, очень интересно!

Соты для прожектора своими руками
Софтбокс своими руками
Как сделать фотостудию в домашних условиях
10 бюджетных идей фотографического освещения
Шторки и соты для софтбокса
Студия на коленке - как создать?
Организация домашней фотостудии
Модификаторы света. Что-то делаем сами
Как сделать фотостудию в домашних условиях
Чем осветить. ПОРТРЕТНАЯ ТАРЕЛКА своими руками.
Создаем студийный свет своими руками
Софтбокс Godox SGGV6060 для накамерных вспышек (с сотами и адаптером S2)
Портретная тарелка для фотовспышки (насадка своими руками)
Фотостудия
Покупка первого софтбокса. Нужен совет по размеру!

Sign in. Sign up. Please sign in to start following this community. Other Send money Followers Photos 30 Show more

Чем осветить. ПОРТРЕТНАЯ ТАРЕЛКА своими руками. | SonyClub
Покупка первого софтбокса. Нужен совет по размеру! | Клуб rr71.ru
Портретная тарелка для фотовспышки (насадка своими руками) | Денис Кичев | Дзен
Шторки и соты для софтбокса - Форумы Пента-клуба
Anybenyraba: как я фотографирую?
Сотовые насадки для софтбоксов – свет сквозь решетку!
Как сделать фотостудию дома своими руками
Самодельные модификаторы: снут и грид (соты) для фотосъемки - Deaction Blog

Замена естественного света и воссоздание условий, которые имитируют идеальное дневное освещение объектов съемки — это, пожалуй, основная цель студийного импульсного оборудования. Овладение такой фототе хникой позволяет фотографу в студии создавать воображаемые условия самого различного освещения: свет солнца, автомобильных фар, отсвет пожара, свет сквозь крону дерева или, наконец, четко выявленное световое пятно…. Огромное желание подчинить себе процесс управления освещением и параллельное развитие технического прогресса привели к тому, что появились мощные регулируемые импульсные источники света. Фотограф стал независимым от естественного освещения. Используя искусственный свет, мастера светописи смогли на практике оценить его неограниченные возможности.

Похожие статьи