Цель: Расширять, обогащать, закреплять знания детей о деревьях, их названиях, строении, внешних признаках. Словарная работа : лиственные, хвойные деревья, хвоя, «голые деревья». Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественная литература», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Музыка». Виды деятельности : «Коммуникативная», Игровая», «Познавательно-исследовательская», «Чтение», «Двигательная», «Продуктивная», «Музыкальная».
Деревья, кустарники, травы
Начнется этот «зеленый урок» с напутственного слова директора школы Натальи Савельевой, помощника руководителя новосибирского отделения общественной благотворительной организации «Российский Красный Крест» Алины Дубовик, а также с выступления школьного волонтерского отряда «Кто, если не мы? Для участия в мероприятии учеников разделят на три потока: самым младшим доверят посадку деревьев, ребята постарше будут учиться оказывать первую медицинскую помощь и слушать небольшую лекцию о видовом разнообразии деревьев. С 1 сентября акция «Подари дыхание будущему» прошли уже в десятке школ Центрального округа. Изменено Начало акции — в Ереванская,
Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Вопрос: синхроничный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное? ВИД 1 , -а -у , предл.
Светлана Курилова — выпускница историко-филологического факультета Башкирского государственного педагогического университета. В диктанте большую роль играет то, что нет спешки. У Маши есть время подобрать проверочное слово, если это безударная гласная в корне.