Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут. Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных. Наши специалисты по подвеске проверят показатели развала, схождения и кастера на современном диагностическом стенде и отрегулируют все параметры по требованиям производителя.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. В этом материале мы расскажем о том, как сделать развал-схождение самостоятельно в домашних условиях, и с какими трудностями чаще всего сталкиваются при регулировке углов установки колес. Неправильная регулировка развала-схождения может являться причиной, например, быстрого износа покрышек, или того, что при движении по прямой машину будет уводить влево или вправо. В конце этой статьи вы найдете видео, в котором подробно рассказано и показано все, что нужно знать о развале-схождении. Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение — что это?
Развал-схождение 3D
Автотехцентр в Люберцах Все услуги в одном месте по самым низким ценам. Автомобили ВАЗ Лада неплохо адаптированы к российским дорогам, поэтому развал-схождение колес при регулярном ТО и регулировке не вызывают нареканий у владельцев популярных моделей, от Москвича и Жигулей до Весты и Ларгуса. Чаще всего выбирают автомобили ВАЗ в качестве семейного транспорта, что подразумевает:. А рекомендации производителя вполне стандартны: проверять сход-развал необходимо каждые 10 — 15 км пробега, а также после ремонта ходовой части, езды по плохим дорогам и ДТП. Но эти параметры не исключительны, допустимы отклонения:. Наши мастера решат любую проблему, связанную с ходовой частью!
Начинаем сход-развал как всегда с осмотра ходовой и тут у этих автомобилей есть слабые места, на которые нужно обратить внимание. Например: крепление рулевой рейки к моторному щиту под капотом. Иногда встречается, что рулевая рейка значительно болтается в своих креплениях на моторном щите и это важно, если вы хотите сделать, на сход-развале, ровный руль. Крепление рейки проверяется визуально и рукой, под капотом, когда авто стоит на колёсах и помощник качает руль вправо-влево встречаю рейки, которые смещаются в своих креплениях более чем на сантиметр. При этом же качании рулём, важно прощупать под капотом возможный люфт резиновых сайлентблоков рулевых тяг там где тяги крепятся к рулевой рейке.