Осуществляя ремонт рулевого управления и ходовой части, практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой снятия шаровых опор наконечников рулевых тяг , решить которую без специального инструмента довольно проблематично. Причина — конструктивные особенности названных элементов: их пальцы имеют конусовидную форму, которой они входят в посадочные гнезда, со временем место этого вхождения загрязняется, замасливается, ржавеет, делая соединение поверхностей слишком плотным, практически единым, то есть таким, которое простым физическим воздействием не разъединить. Нужен помощник — съемник шаровых опор — инструмент в разы упрощающий выпрессовку.
Делаем универсальные съемники шаровых опор
Главная Сайт Умельцы. Забыли пароль? Умельцам-самодельщикам Сайт где умельцы узнают как работать головой и своими руками Самоделки, чертежи, технологии. Самоделки своими руками » Полезные приспособления » Делаем универсальные съемники шаровых опор. Съемники универсальные.
Своими руками универсальный съемник сайлентблоков в принципе соорудить можно. Но зачем? В продаже существуют недорогие и довольно простые устройства. Как видим, штуковина проста в использовании и в изготовлении своими руками, если есть такая потребность, здесь даже чертеж не нужен. Делаются такие комплекты в Харькове. В комплектацию входят: две опорные шайбы, четыре болта мм под распространенный шестигранник 27 мм М10, 12, 14,
- Для чего?
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Данный раздел заинтересует владельцев и мастеров, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом немецких автомобилей марок Audi и Volkswagen.
- Вы скачали архив распакуйте его. Если у Вас не отображается содержимое архива, для начала обновите архиватор.
- Высоконагруженные детали стали практически расходными материалами, так как делать их с долговечным алмазным напылением нерационально. Конструктивно соединения выглядят как конусовидный палец, находящийся в полусфере.
- Предлагаем Вашему вниманию самодельное приспособление — съёмник для шаровых опор сделанное умельцем Александром Панковым. Из куска пластины сделал вторую заглушку и вырезал в ней паз для «пальца шаровой», а в уже приваренной заглушке сделал отверстие под муфту.
Заменять шаровые опоры в автомобиле рано или поздно приходится каждому водителю. Вы можете стараться ездить по хорошим дорогам, очень аккуратно преодолевать участки с неровным покрытием — все это лишь несколько отодвинет вперед тот час, когда подвеска подаст первый тревожный сигнал о неисправности шаровой опоры. Симптомы износа такие:. Почему так случилось?