В прошлой записи я упоминал, что у меня умер FRM, когда я коротнул плюсовой клеммой на аккумуляторе… Как это было: Прихожу утром, нужно ехать на работу, завожу машину, как обычно горит красная машинка на подъемнике, думаю ну опять аккумулятор почти умер, но нет, пишет что это связано с освещением, и правда в принудиловку включены задние габариты, ближний свет, и загораются стопы при нажатии на педаль тормоза, а остальные осветительные приборы отказали. Первая мысль в голове — "Хорошо, хоть заводится и едет!
Официальное опубликование
В каждом документе отражены все принятые к нему изменения. Имеется возможность получения документа с набором изменений, актуальным на конкретную дату в прошлом архивная версия. Интерфейс системы оптимизирован для дисплеев мобильных устройств. Просмотр документов раздела «Избранное» возможен без подключения к сети Интернет. По запросу ничего не найдено. Дата редакции.
Коррозия металла, ДТП, отскочивший камень — да мало ли, что еще может стать причиной повреждения кузова?! В нашем автосервисе справятся даже с самой сложной задачей. Мы сделаем профессиональный ремонт кузова авто дешево и в быстрые сроки. При необходимости заменим деформированные детали или отремонтируем их с восстановлением геометрии и лакокрасочного покрытия.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Брал авто месяц назад со Штатов через аукцион слегка битым фара, бампер,крыло Удар лобовой но не сильный. Даже вытягивать ни чего не пришлось, просто подровнял молотком. Но вот проблема - бахнули обе подушки и пиропатроны на преднатяжителях ремней.