После покупки бизнеса с автосалона Тсс не как не мог бороться с развалом, все время тянет вправо и причём не плохо, резину сожрал правую, ездил по ходовикам, ничего не помогло, диагност по развалу все померил все измерил и даже рулеткой от от передка до задних колёс результат отлично, балка ровная как новая, мост ровный аналогично и не знаю что сделать чтобы в право не тянула менял почти все и попал на деньги и результат такой же. Говорят что надо рулевую колонку поменять хз. Возможно гур, подними передок и заведи машину если руль на месте и никуда сам не поворачивает значит гур не причем. Долго эксперементировал на газеле со схождением, всё жрало резину, подсказали специалиста, приехал, гараж развалюха, яма похожа на окоп, на передней стенке пара листочков милиметровой бумаги, на колёса ставятся самопальные кронштейны с китайскими лучевыми указками, все примитивно просто, инструмента минимум, зубило, молоток какая-то кочерга, домкрат да и сам мужик похож на недалёкого.
Сход развал а/м Газель, Соболь, волга.
Запишитесь к нам на качественную регулировку развал-схождения. Выполним все профессионально и с гарантией! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.
Развал и схождение — весьма важные параметры настройки подвески, влияющие не только на управляемость автомобиля, но и на скорость износа колес и деталей подвески, а также хоть и весьма незначительно, но все же на расход топлива. Если мы говорим о грузовом автомобиле, в частности, Газели или Соболе, нагрузка на подвеску которых значительно больше, нежели на подвеску легковой машины, то и влияние параметров развала и схождения на все эти показатели оказывают большее. Проверку регулировки этих параметров нужно проводить регулярно, как советуют специалисты, как минимум, два раза в год. Это при условии, что никаких ремонтов подвески или замены колес владелец автомобиля не производил. В противном же случае регулировку развал схождение Газель требует после каждого серьезного вмешательства в ходовую часть автомобиля, например, ремонте рулевой рейки или замене поперечного рычага подвески. Важно: хоть развал схождение на газель и устанавливаются в процессе одной процедуры и на одном стенде, это два разных параметра.
Точно отрегулированное положение колес грузового автомобиля — залог не только хорошей управляемости машины, но и долговечности самих колес. Для Газели второго поколения регулировка развал схождение приобретает дополнительное значение, ведь, в отличие от предыдущей своей модификации, на Газели Некст передняя подвеска независимая. Двухрычажная независимая передняя подвеска позволила Газели Некст обрести более плавный ход, придала автомобилю устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Но все это при условии идеальной регулировки развала и схождения. Как правило, операцию по регулировке развал схождения Газель Некст проходит либо на заводе, либо в автосалоне в процессе предпродажной подготовки.