Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам. Эти причины и толкают вазоводов к пробам своих сил во внешнем тюнинге ВАЗ.
Распорка рычагов ВАЗ21099 своими руками Ver. 2.0
Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт? Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства.
Автор: eyal , 5 июня в Самара: Подвеска и рулевое управление. Все это сродни тому , что "моя фара светит лучше чем ваша" и наоборот. Нужны замеры! Нужны стендовые испытания. Нужны их результаты. Хотя бы два слова человека, который это видел или уж сам проводил.
- Распорка или растяжка передней подвески, устанавливаемая между верхними опорами подвески на так называемые "стаканы" кузова, пришла в широкие автолюбительские массы из большого спорта. Считается, что она, соединяя "стаканы" кузова, тем самым увеличивает его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.
- Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию
- Растяжка задних стоек — Приора, ВАЗ , , Усилитель кузова задний — ВАЗ ,
Всем привет! Бытует много самых различных мнений о пользе и вреде данного девайса, одни считают, что это абсолютно бесполезная вещь, другие тоже смешные люди считают ее панацеей в решении проблемы управляемости автомобиля. Я не отношусь ни к первым, ни ко вторым.