Схема собрана на двух микросхемах ой серии и шести транзисторах. В выходном каскаде применены полевые транзисторы, обладающие очень малым сопротивлением в открытом состоянии, благодаря чему повышается КПД преобразователя и отпадает необходимость в установке их на радиаторы слишком большой площади.
Виды неисправностей стабилизаторов напряжения
Уже более 15 лет оборудование этой торговой марки известно на просторах России и стран СНГ. Во множестве домов стабилизаторы «Ресанта» обеспечивают стабильную работу сетей электроснабжения. Но, как и все остальные приборы, стабилизаторы требуют правильных условий эксплуатации или ремонта после длительного срока службы. Эта статья посвящена возможным поломкам стабилизаторов «Ресанта», ремонту поврежденных элементов и правильным условиям эксплуатации.
Сегодня хотелось бы поговорить с вами об одном замечательном аксессуаре- автомобильном инверторе. Автомобильный преобразователь напряжения, или инвертор, — это довольно таки очень полезное устройство, которое позволяет использовать аккумулятор и электрическую сеть вашего автомобиля для питания и подзарядки различных электроприборов. Основной технической задачей инвертора является преобразование постоянного тока бортовой электросети автомобиля в переменный ток напряжением вольт, как в электрической сети в вашей квартире или доме.
Напрягает ситуация когда отключают свет, я живу в частном доме и воду добываю с помощью погружного вибрационного насоса, не то чтобы часто отключают, но пару раз без воды оставался, неприятно. Так вот, что бы исключить повторения такой ситуации в будущем, решил собирать инвертор, решался честно долго, не мог подобрать оптимальный вариант получения синуса, мучить насос модифицированной синусоидой не стал, и вот как то наткнулся на специальный модуль под названием EGS Модуль представляет из себя плату, на которой расположена микросхема eg, этот контроллер заточен для получения синуса, и пары драйверов.