Кейс-игра это типичная ситуация, связанная с воспитанием детей, и варианты её решения. Вам предстоит сделать выбор, как поступить.
II ступень – «Мой ребенок – подросток» для родителей учащихся V-IX классов
Подростком быть сложно — начинают меняться и тело, и психика, не получается найти контакт со сверстниками и родителями, появляются новые ценности, которые никто не признает. А еще никто не отменял учебу, которая полностью может выпасть из сферы интересов. При этом получить основное общее образование нужно обязательно. Рассказываем, как учителя и родители могут помочь подростку, который не хочет учиться.
Ваш ребенок входит в пору своего физиологического взросления. Этот возраст часто называют трудным, и вообще этот период называется возрастом второго кризиса. Основная причина — физиологический дискомфорт из-за активной перестройки растущего организма, что влечёт за собой психологические срывы. Это вносит определенные изменения в его характер, взаимоотношения с окружающими людьми и сверстниками.
- Вам может понравиться
- Выбор профессии — шаг, который определяет будущее подростка. Но стоит ли его воспринимать так серьезно?
- Выбрать класс. О проекте Статьи Видео Ближайшие события Частые вопросы.
- Большинство родителей рады когда ребенок впитывает знания, учится.
- Ещё два десятилетия назад поступление в училище или институт другого города было сложнейшим мероприятием: подготовительные курсы, частые поездки на экзамены, стрессы и переживания. Но благодаря системе ЕГЭ всё значительно упростилось — старшеклассники отправляют свои документы по всей стране, выбирая лучшие учебные заведения.
- В первую очередь эксперт советует родителям Ты ходишь и учишься — это твоя обязанность, это не обсуждается.
- С учебными трудностями хоть раз в жизни сталкивался каждый ребенок, даже самый прилежный ученик.
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию администрации Октябрьского района г. План работы родительского университета. II ступень — «Мой ребенок — подросток». Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов.