Автор: Мамаева О. Пособие посвящено обучению детей 4—5 лет изготовлению поделок из бросовых и природных материалов. Описанная методика ориентирована на cамостоятельное творчество детей при минимальном участии взрослого, что способствует раскрытию творческого потенциала ребенка. Занятия способствуют развитию мелкой моторики, воображения и фантазии, приучает детей к организованной трудовой деятельности, экономному использованию материала.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Пособие посвящено обучению детей 5—6 лет изготовлению поделок из бросовых и природных материалов. Описанная методика ориентирована на cамостоятельное творчество детей при минимальном участии взрослого, что способствует раскрытию творческого потенциала ребенка. Занятия способствуют укреплению мышц, развитию гибкости и пластичности всей кисти руки, мелкой моторики, а также способствует развитию пространственного воображения и многогранности фантазии детей. Создавая поделки из природного материала, дети приучаются к организованной трудовой деятельности, экономному использованию материала. Учатся обращать внимание на красоту, гармонию животного и растительного мира, бережно относиться к природе. Книга рекомендуется родителям, воспитателям детских садов, центров развития ребенка, педагогам дополнительного образования для работы с детьми 5—6 лет.
Поделки в последние годы приобретают все большую популярность. Многие родители стараются привлечь к этой деятельности своих детей, которые помимо удовольствия, получают навыки самостоятельного труда, развивают у себя усидчивость и целеустремленность. Преимущества бросовых материалов для изготовления поделок в том, что они не только бесплатны, но и снижают экологическую нагрузку на окружающую среду. Прежде чем выбросить ставшую ненужной вещь, подумайте о ее использовании в качестве материала для поделок. Комментарии 0. Вьюга и метель — больше не проблема!
Цель : научиться находить полезное применение бытовому мусору после его первичного использования, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращению мусорных свалок. Формировать экологическую культуру у детей по отношению к важным экологическим проблемам. Развивать творческие способности детей. Показать на примере творческих работ, как можно использовать упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде. Научиться использовать упаковочные отходы вторично в виде полезных вещей для украшения участка детского сада, дидактических пособий, игрушек, предметов и элементов декора, подарков. Воспитывать усидчивость и аккуратность, бережное отношение к окружающей природе.