Почему на калине холодный нижний патрубок

лада-калина. не греет печка

Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий. Такое состояние является нормой для непрогретого мотора автомобиля и не достигшего показателей температуры охлаждающей жидкости градусов. А вот если температура достигла нормы, но при этом нижний патрубок все ещё холодный, то следует задуматься.

Причины холодного нижнего патрубка радиатора при горячем верхнем патрубке

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий – что это значит
Нижний патрубок холодный, верхний горячий, ОЖ поднялась почти до крышки
лада калина ростет температура холодный нижний патрубок
На холостых печка дует холодным
Про нижний патрубок радиатора

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход.

Нижний патрубок холодный, верхний горячий, ОЖ поднялась почти до крышки | Лада Калина форум и клуб
2 термостата поменял, а толку 0 куда дальше копать? | Лада Калина Блог | VK
На холостых печка дует холодным — Lada Калина Хэтчбек (1G), 1,6 л, года | поломка | DRIVE2
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий – что это значит | Автосервис «Лидер»
Калина 2. Воздух в системе охлаждения. - Страница 2 - ChipTuner Forum
Калина греется холодный воздух из печки - обсуждение () на форуме rr71.ru
Калина 2. Воздух в системе охлаждения. - ChipTuner Forum
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий | Автомастеррф Омск СТО
лада-калина. не греет печка - ответов - Ремонт и эксплуатация - страница 5 - Форум Авто Mail
Про нижний патрубок радиатора — Lada Калина седан, 1,6 л, года | поломка | DRIVE2
почему на калине нижний патрубок радиатора холодный а верх горячий | Дзен
Калина холодный радиатор, печка греет..

Через радиатор охлаждения автомобильного двигателя постоянно циркулирует жидкость. Исключение составляет лишь режим прогрева, когда термостат закрыт. В остальных случаях после выхода мотора на штатный тепловой режим поток лишь регулируется, но не прекращается полностью. Разница между температурами патрубков будет всегда, но она обычно незначительна и доступна лишь приборному замеру.

Похожие статьи