Многие модели электромобилей появились путем адаптации бензиновых. Благодаря унификации компонентной базы производители получали конкурентоспособный по цене продукт. Да и покупателям было попроще с запчастями. Но для этого проводилась серьезная конструкторская работа, и автомобили выпускались сразу электрическими.
Электро-комплект для оборудования любого транспортного средства массой до 2-х тонн на электротягу
Используя метод, позволяющий устанавливать батареи в 42 основных моделях автомобилей с ДВС, компания e-Revolt сократила время их переоборудования в электромобили с нескольких месяцев до одного дня. Стоимость нового электромобиля зачастую становится одним из основных факторов, которые отпугивают автовладельцев, желающих сделать более экологичный и рациональный выбор. А что, если вместо того, чтобы выкладывать деньги за новый электромобиль, который вам не по карману, можно было бы сделать "зеленой" вашу нынешнюю машину? Переоборудование автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в аккумуляторные - концепция не новая и даже применяется к ретро-автомобилям, чтобы сделать их пригодными для использования в современную экосознательную эпоху. Однако этот процесс может оказаться сложным: существующие компании говорят, что им требуется от двух недель до шести месяцев для выполнения необходимых работ на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
Переоборудование в электромобили на сегодня стало не актуально, так как цены на заводские электромобили сильно упали. Частым запросом на переоборудование является именно сегмент коммерческого транспорта и в меньшей степени — ретро автомобили, ведь переоборудование — это путь для тех, кто хочет существенно снизить затраты на приобретение, эксплуатацию и обслуживание автомобилей в собственном бизнесе, а также тех, кто мечтает ездить на электро и при этом выделяться из потока на дорогах. Переоборудование очень актуально для компаний, которые занимаются доставкой либо развозкой мелкогабаритного и легковесного груза, доставкой еды из ресторанов, курьерских служб. Часто компаниям необходимо решать проблему: что делать с изношенными автомобилями?
Европейцы со средним заработком вскоре могут быть вынуждены покинуть свои автомобили и пересесть на автобус из-за экологических правил, фактически запрещающих продажу новых дешевых автомобилей с ДВС в пользу недоступных по цене электромобилей; но помощь уже близка. Transition-One, небольшой стартап из Орлеана, Франция, приходит на помощь со своим планом по переоборудованию небольших популярных автомобилей с ДВС по доступной цене и с производительностью, соответствующей местным потребностям большинства обычных людей. Бизнес компании Transition-One в настоящее время сосредоточен во Франции, но у нее есть большие амбиции по развитию во всем мире, сказал в интервью генеральный директор Аймерик Либо. Хотя результаты переоборудования пока не самые лучшие — запас хода все еще ограничен — оно может стать серьезной альтернативой для тех, у кого нет денег, чтобы приобрести полностью новый электрический городской автомобиль», — сказал Муньос.