Среди автолюбителей всегда есть некоторое количество людей, стремящихся улучшить свой непримечательный серийный автомобиль, путём различных доработок. Под капотом у некоторых можно увидеть железяку, соединяющую между собой передние стойки. Большинство тюнеров, установивших такую распорку, в первую очередь хотят украсить подкапотное пространство и похвастать перед друзьями, а уже после этого, втайне надеются на улучшение ходовых характеристик.
Для чего нужны распорки, проставки и опоры двигателя?
Посмотреть каталог. Альтернативная сетодиодная оптика и ксенон, глушители и приборы, тормозные диски и тормозные колодки. Все для тюнинга.
В данной статье мы расскажем про распорки, растяжки, проставки и дополнительные опоры мотора — что это такое и для чего они нужны. Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении.
Установка растяжки или распорки передних опор стаканов является популярной доработкой среди любителей тюнинга. Этот аксессуар предназначен для усиления передней части кузова автомобиля, что позволяет поменять поведение машины на дороге. Рассмотрим этот усилитель более детально. Изначально распорку передней части кузова использовали на спортивных автомобилях, которые эксплуатировались в условиях запредельных нагрузок.