Москвич — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с до года на Ижевском автомобильном заводе - вплоть до года. Эта модель является одновременно и советской, и российской, а главной особенностью считается то, что на протяжении этого долгого периода сходила с конвейера вместе и со своим предшественником — автомобилем Москвич
Завод "Москвич" вчера, сегодня, завтра. История продолжается
Продолжаем историю легендарного завода «Москвич» первую часть вы можете прочитать здесь. В период 60х годов на МЗМА активно велись экспериментальные конструкторские работы. Так появились открытый спортивный «Москвич» с форсированным четырёхкарбюраторным сильным двигателем, купе на базе «Москвича», гоночные «формулы», на которых заводские гонщики не раз становились чемпионами страны. Велись даже работы по созданию настоящего болида «Формулы-1» для международных соревнований. В конце пятидесятых годов, когда переходили на выпуск «го», параллельно создали и испытали две серии внедорожников «Москвич».
Москвич — автомобиль с кузовом типа пикап , грузоподъёмностью кг, созданный на основе легкового автомобиля Москвич Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола АЗЛК. Предполагался лёгким городским коммерческим развозным, а также дачно- фермерским автомобилем. Грузовые платформы Москвича и прицепа могли быть оборудованы унифицированным тентом. Был разработан в году на АЗЛК , в году был запущен в мелкосерийное производство на заводе Москвич , продолжавшееся до года.
Предприятие выпускает автомобили «Москвич». В разные годы носил названия:. В году часть территории и цехов завода была передана совместному автомобилестроительному предприятию правительства Москвы и Renault , которая первоначально называлась «Автофрамос», позднее завод перешёл под контроль компании « Рено Россия».