Срочная публикация научной статьи. Мастер — класс — одна из форм обобщения и представления опыта работы учителя. Как и любая систематизация и обобщение опыта мастер - класс предъявляет к учителю знаний по его организации и проведению. Цель проведения конкретного урока занятия определятся автором мастер- класса в зависимости от того, что он будет показывать.
мастер-класс "Использование в работе педагога-организатора игровых технологий"
Участники отметили высокий профессиональный уровень организации мастер-класса. Каждый педагог-организатор получил методические материалы «Методическая копилка» на электронных носителях. С материалами мастер-класса можно ознакомиться на кафедре технологий обучения, воспитания и дополнительного образования детей, Светлана Владимировна Оськина, тел. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Профессионализм педагога напрямую зависит от самообразования и беспрерывного личностного самосовершенствования. Именно поэтому «неуспокоенный» педагог ищет новые возможности для профессионального роста, и одной из таких форм познания является наставничество, когда знания передаются из рук в руки.
- Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович.
- Рыжих Ирина Опыт работы педагога-организатора «Развитие и воспитание творческой личности школьника в детском коллективе». Опыт работы педагога-организатора.
- Его проводила победитель городского конкурса «Самый классный — классный! На мастер-классе она показала возможности scrum-технологии и образовательной картографии в воспитательной работе классного руководителя и педагога-организатора.
Мастер-класс как интерактивная форма диссеминации педагогического опыта и совершенствования профессионального мастерства Цель данного заседания — определение комплекса мер по реализации права воспитанников с ОВЗ на профессиональное обучение и профессиональное образование ст. Участники открытого заседания школьного МО представили свой опыт работы по данному направлению деятельности. До начала работы заседания МО для присутствующих проведена экскурсия по учреждению и предоставлена возможность посмотреть. Работа заседания началась с приветствия директора школы-интерната Е. Агаповой участникам открытого областного методического объединения педагогических работников интернатных учреждений коррекционной направленности Смоленской области.