Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы.
Стапель для кузовного ремонта SIVER-B
Платформа для стапеля СП Силовое устройство D10 к стапелю. Захват за отбортовку порогов цанговый ДАВ С3 Комплект для закрепления рамных автомобилей ДАВ С3 Аксессуары и комплектующие для кузовного ремонта. По возрастанию цены По убыванию цены По убыванию даты По возрастанию даты.
Стапель своими руками: процесс изготовления
Описание: Подъемник монтируется в приямок. Он предназначен для установки автомобилей на стапель при кузовных работах и для облеглегчения арматурных работ. Подъемный механизм оборудован стопорным устройством, исключающим самопроизвольное опускание автомобиля. В сложенном состоянии подъемник находится на одном уровне с полом, не мешая перемещению автомобилей и оборудования.
171 | Завершилась выставка COMTRANS ,на которой нашей компанией были представлены современные образцы оборудования для кузовного ремонта коммерческого транспорта собственного производства. Стапель для правки кабин грузовых автомобилей AVCB. | |
270 | Зачем это нужно? Многие автомобилисты решают сделать стапель своими руками по одной простой причине: стремление сэкономить. | |
22 | Выполнение проверочных работ по фундаментам главных механизмов и установок, связанных с основными размерами судна. Регистрационный номер профессионального стандарта. |
Наконец-то и я дошёл до этого, долго собирался, дождался пока всё подорожает, и начал. Пересмотрел кучу видосов по гаражным стапелям, что-то взял у одних, что-то у других, что-то добавил своё. Немало важную роль, здесь играет размер гаража, ну и конечно же, цена на материалы. Исходя из этого, и получилось то что получилось, короба по над ямой стандартные как у всех, швеллера ки, между ними по 2,5см, а между коробами 1,5м, они для крепления лап. Поперечный к ним короб такой же, он для крепления роликов, ну и всего остального.