Успешный онлайн-ретейл начинается с фотографий, ведь именно они призваны показывать товар во всей красе. Некачественные, непрофессиональные снимки могут отпугнуть потенциального покупателя и оставить продавца без вожделенной прибыли. Как грамотно сделать продающие фото для интернет-магазина, рассказывают эксперты онлайн-гигантов Sapato. Евгения Чухнова — директор по маркетингу мультибрендового онлайн-магазина Sapato.
Фото для маркетплейсов: как провести съемку и увеличить продажи
Ковер и праздничный стол уже давно не мелькают на фотографиях с мероприятий, что очень радует. Их мест заняли красивые тематические фоны и зоны, подобранные платья и костюмы и качественно обработанные профессионалами фотографии на выходе. Да и товары уже давно фотографируют, используя специальные приспособления — лайт-боксы или системы фонов для предметной съемки. Все это можно снять в аренду в фотостудиях или у фотографов, а можно сделать своими руками, затратив немного сил, времени и материалов. Главным критерием для подбора фона служит назначение - для свадьбы и для предметной съемки нужно использовать разное оборудование. Домашнюю фотостудию для портретной или семейной фотосессии и фоны к ней можно сделать своими руками, используя свободную стену или любой каркас из дерева или металла.
Как самому сделать фото для Instagram-магазина: 12 советов
Качественные картинки для интернет магазина одежды, подробное описание и перечисление всех характеристик — значительно повышают вероятность покупки. Конечно, можно заказать профессиональную предметную съемку в фото студии, но это удовольствие стоит недешево и даже может быть нерентабельно для некоторых категорий товаров например, с высоким оборотом и низкой маржей. На сегодняшний день мобильная техника зашла настолько далеко, что уже может заменить многие полупрофессиональные и даже профессиональные модели фотоаппаратов: смартфоны компании Apple, Samsung, Sony ничем не уступают некоторой фото аппаратуре да пусть простят нам сейчас профессиональные фотографы. В крайнем случае для одной фотосессии можно арендовать фотоаппарат и другое оборудование на время. Если у вас еще нет поставщиков товаров или хочется пополнить список новыми поставщиками, рекомендуем статью «Как и где найти поставщиков для своего интернет-магазина».
- Предметная съёмка
- Если ты хочешь сделать хорошие предметные снимки, чтобы продать в интернете одежу, украшения или свои поделки, то не всегда нужно сразу же бежать в магазин за профессиональным фото оборудованием — хорошего результата можно достичь просто воспользовавшись натуральным дневным светом, более-менее качественной камерой и далее обработать снимки в редакторе. Если же речь идет о более серьезной затее — блоге или своем веб-магазине, а также продаже предметных снимков на стоках, помимо камеры придется обзавестись некоторыми дополнительными принадлежностями, которые гораздо облегчат и ускорят как саму съемку, так и последующую обработку.
- Бонусом — требования к фото на Ozon, Wildberries, «Яндекс.
- Бывают случаи, когда в целях экономии бюджета на ведение сетевой торговли дело доходит до организации предметной фотосъёмки товаров для интернет-магазина собственными силами.
Чтобы привлечь внимание к товару, нужно показать его лицом — не только правильно, но и привлекательно сфотографировать. Опытные продавцы обращаются к профессиональным фотографам, дистрибьюторы — к поставщикам. А что делать тем, кто производит товары самостоятельно и ещё не заработал столько, чтобы устроить фотосессию? Во-первых, не отчаиваться, во-вторых, подготовить снимки на раз-два-три по инструкции нашего автора.