ООО «Техносоюз» не принимает платежи переводом с карты на карту физических лиц и не имеет других юридических лиц кроме указанных на этой странице. Если Вам предлагают сделать перевод не по реквизитам указанным ниже — это мошенники.
Стенд для проверки генераторов и стартеров своими руками
Забыли пароль? Автор legas , Запускается генератор от аккумулятора, включается нагрузка, отключается аккумулятор. Издыхания РН от такой проверки не случалось.
Стенды предназначены для диагностики снятого с автомобиля и нового электрооборудования в условиях автотранспортных предприятий, авторемонтных заводов, фирм и мастерских, станций технического обслуживания автомобилей, для профильных учебно-образовательных учреждений и магазинов автозапчастей. Принцип работы стенда заключается в имитации рабочих режимов и измерении выходных характеристик электрооборудования с целью проверки его работоспособности, определения технического состояния и поиска неисправностей. Беспроводное подключение к компьютеру по каналу Bluetooth. Эта опция делает возможным контроль параметров и осциллограмм проверяемых генераторов в режиме он-лайн и показывает, какая из частей нуждается в ремонте. Плавная регулировка частоты вращения генератора позволяет измерять параметры генератора во всём диапазоне режимов работы. Сквозные ниши в опорной части стенда дают возможность легкого перемещения стенда внутри помещения.
Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда. Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности. На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей. На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов.