Иногда бывает сложно самому разобраться во всем перечне продукции и наименовании услуг, предоставляемых компанией. Проявите заботу о своих клиентах и оформите привлекательный прейскурант, который не будет отпугивать громоздкостью, а наоборот, сделает процесс изучения простым и понятным.
Как сделать меню сообщества ВКонтакте
ВКонтакте можно продавать и товары, и услуги. Чтобы превратить сообщество в полноценный интернет-магазин, не обязательно создавать отдельный сайт, всё можно настроить прямо в сообществе. Существует два режима раздела «Товары»: базовый и расширенный. Базового режима достаточно, чтобы общаться с клиентами, рассказывать об ассортименте и привлекать новых покупателей. В нём доступны витрина и карточки товаров. Из карточки товара покупатель может написать или позвонить продавцу, открыть форму сбора заявок или перейти на внешний сайт.
Расскажем об этих и других особенностях «Услуг» подробнее. Включите «Услуги» в настройках вашего сообщества в версии ВКонтакте для компьютера или мобильном приложении VK. Настройте отображение блока в виде карточек или прайс-листа — не забудьте подобрать для него название. Здесь вы также можете выбрать, в какой валюте будете принимать оплату услуг и контакт для связи. Включите комментарии к услугам , если вам будет удобнее отвечать на вопросы прямо в них.
В Facebook эта функция существует уже сто лет, но это далеко не самая популярная соцсеть в России, поэтому и целевой аудитории там иногда совсем мало. С помощью динамического ретаргетинга «ВКонтакте» можно получить трафик с высокой конверсией. Мы с коллегами протестировали этот инструмент и привели посетителей, которые добавляли товар в корзину в четыре раза чаще, чем остальные. С помощью пикселя «ВКонтакте» отслеживает, кто был на сайте и какие действия совершал. В дальнейшем, создавая рекламное объявление, вы выбираете нужную аудиторию с помощью различных переменных: просмотр определенной страницы, добавление в корзину, покупка и т. Например, вы можете сузить круг подозреваемых до тех, кто на этой неделе добавил товар в корзину, но не купил его.