Как сделать прайс-лист в вконтакте

Please confirm that you and not a robot are sending requests

Иногда бывает сложно самому разобраться во всем перечне продукции и наименовании услуг, предоставляемых компанией. Проявите заботу о своих клиентах и оформите привлекательный прейскурант, который не будет отпугивать громоздкостью, а наоборот, сделает процесс изучения простым и понятным.

Как сделать меню сообщества ВКонтакте

ВКонтакте можно продавать и товары, и услуги. Чтобы превратить сообщество в полноценный интернет-магазин, не обязательно создавать отдельный сайт, всё можно настроить прямо в сообществе. Существует два режима раздела «Товары»: базовый и расширенный. Базового режима достаточно, чтобы общаться с клиентами, рассказывать об ассортименте и привлекать новых покупателей. В нём доступны витрина и карточки товаров. Из карточки товара покупатель может написать или позвонить продавцу, открыть форму сбора заявок или перейти на внешний сайт.

Как настроить прайс-лист?
Прайс Лист Элегантный Пост Вконтакте
Как добавить товары и услуги во ВКонтакте
Зачем нужен динамический ретаргетинг «ВКонтакте» и как его настроить
Создать прайс-лист

Расскажем об этих и других особенностях «Услуг» подробнее. Включите «Услуги» в настройках вашего сообщества в версии ВКонтакте для компьютера или мобильном приложении VK. Настройте отображение блока в виде карточек или прайс-листа — не забудьте подобрать для него название. Здесь вы также можете выбрать, в какой валюте будете принимать оплату услуг и контакт для связи. Включите комментарии к услугам , если вам будет удобнее отвечать на вопросы прямо в них.

Создать прайс-лист в бесплатном онлайн редакторе на основе готовых шаблонов - SUPA
Как сделать прайс лист вконтакте для паблик, практические рекомендации
Как настроить прайс-лист? | VK
Как настроить динамический ретаргетинг «ВКонтакте»
Меню сообщества ВКонтакте: как его создать и сделать красивое оформление, пошаговая инструкция
Прайс Лист Элегантный Пост Вконтакте - Ellty Шаблоны
Магазин ВКонтакте: Загрузка услуг | Бизнес ВКонтакте
«Как правильно составить красивый, информативный и понятный ПРАЙС-ЛИСТ на услуги» | VK
Как быстро и удобно заходить в наш прайс-лист с телефона — Video | VK

В Facebook эта функция существует уже сто лет, но это далеко не самая популярная соцсеть в России, поэтому и целевой аудитории там иногда совсем мало. С помощью динамического ретаргетинга «ВКонтакте» можно получить трафик с высокой конверсией. Мы с коллегами протестировали этот инструмент и привели посетителей, которые добавляли товар в корзину в четыре раза чаще, чем остальные. С помощью пикселя «ВКонтакте» отслеживает, кто был на сайте и какие действия совершал. В дальнейшем, создавая рекламное объявление, вы выбираете нужную аудиторию с помощью различных переменных: просмотр определенной страницы, добавление в корзину, покупка и т. Например, вы можете сузить круг подозреваемых до тех, кто на этой неделе добавил товар в корзину, но не купил его.

Похожие статьи