Дата проведения. Тема урока. Электронные ресурсы ссылки на видеоуроки и видеоролики, презентации, текстовые документы и др. Ссылки на группы в социальных сетях.
Пирамида четырехугольная из бумаги | #TIMURLAN
Для этого мы отправимся в путешествие, в геометрическую страну. А чтобы наше путешествие началось нам нужно всем вместе, дружно, сказать вот такие слова :. Ребята посмотрите какие геометрические фигуры тела стоят на столе!
Серпинский — польский математик, в честь которого назвали улицу в Варшаве и кратер на Луне. Он стал известен благодаря своим работам по теории множеств, аксиоме выбора, континуум-гипотезе, теории чисел, теории функций и так далее. В этом материале мы остановились на треугольнике Серпинского. Рассказали, что он из себя представляет, как его построить и в каких областях можно применять. Вацлав Серпинский родился 14 марта г.
- Дни выгоды: скидки до 70%
- Поделки Фильтр статей.
- С фото. Из России.
- Пирамидка — игрушка, которая давно стала классической, используется для развития ребенка. При всем этом, игры с такими игрушками помогут развивать не только мышление, но и мелкую моторику, а также координацию малыша.
- Библиотека
- В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель: совершенствование у педагога профессиональной компетенции, необходимой для организации освоения дошкольниками образовательной области «Математические представления».
- Он круглый, но развёртку деталей для его сборки никто не отменял!
- Функция Graphics позволяет создавать все виды двумерных графиков:. Многие геометрические объекты в качестве входных аргументов принимают координаты вершин в виде списка:.
Направленность дополнительной общеразвивающей программы — социально-педагогическая. Актуальность выбора определена следующими факторами:. Данная программа позволяет развивать пространственное мышление, воображение. Преемственность с традиционным построением начального курса математики, особенно с его арифметической линией, содержание и структура которой обеспечивает числовую грамотность учащихся, умение решать текстовые задачи, знакомство с величинами и их измерением. Для успешного обучения ребенка в школе и для полноценного усвоения знаний необходимо вести целенаправленную и систематическую работу по развитию познавательных способностей учащихся.