Смотри яхту1 в постройке. Яхта2 в постройке.
Каталог яхт и катеров / Яхтенные верфи
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.
С года я вел детскую программу в упомянутом яхт-клубе, а в году влился в замечательное сообщество участников виртуальной Кают-компании журнала «Катера и Яхты». И вот, с Интернетом открылась целая вселенная! К тому времени мной уже были построены парусно-гребной тузик и швертбот с вооружением гафельного тендера; хотелось построить лодку, подобную плоскодонной шхуне по обводам и вооружению. Техническое задание было давно продумано. Основное назначение шхунки — учебно-тренировочный крейсер, длина 7 м, экипаж — инструктор и 5—6 подростков.
- Please correct e-mail address.
- Какой карбюратор ставить на Нептун 23?
- В предыдущем номере мы рассказали о новом катере, созданном в нашем общественном конструкторском бюро.
- Сейчас в производстве необычная конструкция. Это небольшой швертбот из фанеры с повышенной мореходностью.
- Яхта крейсерско-гоночная S8.
- Очень многие хотели бы иметь в собственности плавательное средство, но, как известно, стоимость готовых вариантов очень высока и не по карману большинству покупателей. Если вы думаете, что сделать хороший каютный катер из фанеры своими руками без определенных навыков невозможно, то это далеко не так, и в данном обзоре мы расскажем, как можно реализовать подобный проект в домашних условиях.
- Телеведущий-рыболов, писатель и путешественник из Воронежа Роман Шкловский собрал у себя в гараже настоящую яхту с каютой и парусами. Такой тип яхт называют викендер.
- Перейти к содержимому.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
Однажды нам на мотолодке «Косатка», оснащенной сильным «Вихрем», пришлось взять на буксир яхту — «однотонник» водоизмещением 6 т. К общему удивлению, несмотря на то, что на моторе был установлен скоростной гребной винт и «Вихрь» явно не отдавал своей полней мощности, скорость буксировки составила около 6 уз, т. Тогда-то и появилась мысль пополнить ряд проектов, рекомендуемых редакцией для самостоятельной постройки, чертежами достаточно комфортабельного и сравнительно крупного туристского судна , рассчитанного на плавание в переходном к глиссированию режиме с подвесным мотором мощностью л. Результаты выполненной проработки и представляются на суд судостроителей-любителей в качестве очередного проекта катера для самостоятельной постройки. При разработке проекта в его основу было положено главное требование: обеспечить удобства пребывания на борту экипажа из четырех человек при длительном плавании по внутренним водным путям.