DrOn55 писал а : P. Я шаровую наоборот новую ставил. Сначала в рычаг подвеки, а потом в поворотный кулак. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы.
Признаки неисправности шаровой ВАЗ 2114
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Вопрос износа деталей подвески особенно остро встает весной, когда сходит снег и качество дорожного покрытия резко ухудшается. И если при езде на заграничных трассах автомобилисты даже и не знают о проблемах с подвеской, то у нас это далеко не редкость. В лучшем случае при активном использовании автомобиля элементы подвески живут около года.
Со временем каждый владелец автомобиля Lada Kalina сталкивается с необходимостью менять шаровые опоры. Эта операция вполне доступна для самостоятельного выполнения. О том, в каких случаях необходимо менять шаровые, и как выполняется замена шаровых опор на автомобилях Лада Калина — читайте в этой статье. Передняя подвеска автомобилей Lada Kalina выполнена по схеме Мак-Ферсон, в которой верхней опорой выступает амортизационная стойка, нижней — поперечный рычаг, связанный с поворотным кулаком посредством одной шаровой опоры. Такая схема довольно проста и надежна, однако этот узел содержит несколько подвижных деталей, поэтому надежно выявить неисправность шаровой опоры бывает непросто. К данным признакам следует относиться с осторожностью, так как они могут свидетельствовать о проблемах со ступичным подшипником, амортизатором и крепежом деталей подвески рычагов.
- Правильный выбор новых шаровых опор
- Привет всем! Хочу поделиться с Вами информацией, и по возможности получить Ваши комментарии о такой проблеме….
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
- Регистрация Вход.
Шаровые опоры есть практически в любом современном автомобиле, они являются важной составляющей подвески. Это одни из важнейших узлов подвески. Они соединяют рулевую тягу автомобиля с поворотным кулаком или поворотной цапфой.