Статья для тех, кому никогда не давались поздравления — разбираемся, зачем и как делать поздравление клиенту с днем рождения в рассылке. Запоминаем основные советы и смотрим хорошие примеры поздравлений. Содержание: Зачем поздравлять клиентов с днем рождения Работаем над лояльностью Повышаем вероятность покупки Поздравление клиента с днем рождения в рассылке: советы для эффективности Поздравлять к месту Персонализировать!
Как правильно поздравить клиента с днем рождения?
Как уведомить пользователей сайта о выходных днях на ноябрьских праздниках? Маркета для продавцов: авторизационный токен, категория Яндекс. Развивайте новые площадки!
Парижской коммуны, 33, 8 этаж. Рецепты для Битрикс Показываем как один раз настроить автоматику и Битрикс24 сам будет работать с базой клиентов и напоминать клиентам о ваших предложениях на день рождения. День рождения — это, пожалуй, самый главный праздник в жизни каждого человека.
Для любого бизнеса важно, чтобы клиент остался доволен и продолжил пользоваться сервисом. Клиенты в свою очередь хотят, чтобы к ним относились по-особому и отправляли персонализированные предложения. В этой статье мы подробно расскажем о том, как узнать дату рождения клиента, что должно быть в поздравительных письмах, а также рассмотрим лучшие примеры писем тематики «С Днем рождения» от разных компаний и брендов. Прежде чем приступить к созданию маркетинговых писем ко Дню рождения , нужно собрать даты рождения клиентов для вашей базы контактов. Получить эти данные можно несколькими способами.