Издание "Искусство-детям" предназначено для обучения детей лет основам изобразительного искусства и художественного труда. Каждый выпуск - это красочный альбом, представляющий собой цикл занятий по определенной теме с игровыми, подробно иллюстрированными заданиями для детей и методическими рекомендациями для педагогов и родителей. Издание поможет педагогам начальных классов, воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений, преподавателям художественных школ, руководителям кружков и различных студий, а также родителям организовать интересные занятия и полезный досуг детей.
Мозаика-Синтез Народное искусство - детям Городецкая роспись Наглядное пособие
Самара Селищева Ольга Сергеевна. Участники проекта Дети лет, воспитатели, родители группы. Анализ ситуации.
Тема: «Городецкая роспись». Подготовила воспитатель:. Олиниченко О. Образовательные задачи : познакомить с городецкой росписью, учить узнавать и называть основные элементы росписи бутон, листья, розан, купавка, ромашка , учить выполнять узор из ромашек и листьев, закрепить приемы работы кистью концом кисти, всем ворсом. Развивающие задачи : развивать художественный вкус, чувство цвета, умение любоваться предметами народного творчества, мелкую моторику, координацию движений, глазомер; Пополнять словарный запас Городецкая роспись, подмалевок, оттеневка, оживка, бутон, розан, купавка, ромашка.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Д етский подростковый центр "Агнес". Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления свободу, раскрепощённость, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у учащихся закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни. Бартрам, «вещь» сделанная самим ребенком соединена с ним живым нервом, и всё, что передаётся его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее». Творческие способности учащихся при применении.
Похожие статьи
- Работы по дизайн проекту - Беседки деревянные строительство и проекты беседок заказать
- Дизайны внутренней отделки дома - Интерьер деревянного дачного дома с фотографиями
- Как и из чего сделать маракасы своими руками - Поделки, мастер классы, видео уроки и распечатки
- Деревянного пола в частном доме своими руками - Ремонт деревянного пола в квартире и частном доме