С переходом российской экономики на рыночный курс в коммерческой сфере возникает масса объектов, требующих номинации. Появление права собственности на название и конкурентная борьба за потребителя обусловливают поиск новых оригинальных номинативных решений для создания словесных товарных знаков, обозначаемых в ономастических исследованиях прагматонимами. Абрамова Е. Врублевская О.
Эрнер Гийом «Жертвы моды?» и А. Б. Гофман «Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения»
Кандидат философских наук, доктор социологических наук, профессор. Родился 14 августа года в Сталинграде. В году окончил с отличием Ленинградский государственный педагогический институт имени А. Герцена по специальности «История», защитив под научным руководством Б. Рамма дипломную работу по социологии религии Эмиля Дюркгейма. С года — ведущий, главный научный сотрудник, руководитель сектора социологии культуры Института социологии РАН.
Расширенный поиск. Гофман Александр Бенционович. Очистить фильтры Стоимость —.
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Send news. Log in No account? Create an account.