Перевод на газовое топливо одного из самых популярных автомобилей отечественного автопрома ВАЗ — это разумное решение, если не хочется расставаться с любимым авто, в которое вложено столько сил и средств, но надоело тратить баснословные деньги за бензин. Чтобы установка газового оборудования на ваз прошла успешно и не добавила в будущем проблем, нужно познакомиться с важными моментами монтажа, учесть рекомендации производителя ГБО. Двигатель ВАЗ оснащен карбюратором. Он подготавливает топливную смесь, смешивая бензин с воздухом в соотношении, которое зависит от качества бензина.
Установка ГБО на ВАЗ 2106 (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic
Бензиновые двигатели мощностью от 64 до 75 лошадиных сил. Расход газа трёх комплектаций седана LADA Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО. Метан и Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей.
Несмотря на обилие автомобилей иностранных производителей на дорогах наших городов, автомобили производства Волжского автомобильного завода ВАЗ составляют, наверное, самую многочисленную группу в автопарке нашей страны. Они неприхотливы к качеству топлива, неплохо справляются с некачественным дорожным покрытием и относительно недороги сами по себе. Естественно, владельцы хотят экономить и на горючем. Создание аппаратуры, позволяющей использовать газ в качестве топлива на машинах, разработанных под бензин, на Западе начались давно. Тогда за границей тоже преобладали карбюраторные автомобили и только появлялись первые машины, оснащенные инжекторами. Собственно, большая часть парка автомобилей ВАЗ в нашей стране с точки зрения автомобилестроения относится к устаревшим конструкциям.
Сегодня установка ГБО резко усложнилась — требуется зарегистрировать «внесение изменений в конструкцию». При этом аппаратура под сжиженный газ стоит примерно 20—30 тысяч рублей, а под сжатый — гораздо дороже. Мало того, газ начал стремительно дорожать.