Ребрендинг компании — это переход на новый уровень качества. Смена логотипа заметна сразу, но более глубокие изменения часто остаются незамеченными. Цель ребрендинга — изменить стратегию бренда, скорректировать его направление или продемонстрировать переход на более высокий уровень развития. Производитель тренажёров и спортивного оборудования постоянно улучшает качество своей продукции, внедряя новые модели или улучшая существующие.
Кардиотренажёры для дома: простой способ улучшить здоровье и физическую форму
При возникновении неисправности первым делом необходимо по телефону или электронной почте, указанным в гарантийном талоне, связаться со специалистами сервисного центра. Объяснить суть поломки, предоставить всю необходимую информацию по запросу сервисного центра заводской номер изделия, фото, видео неисправности, гарантийный талон и т. Далее, после согласования с сервисным центром, места и времени, к Вам выезжает специалист для диагностики и определения причины поломки тренажера.
Воспользуйтесь преимуществами сервисных услуг от СпортРес :. Главная Услуги Сервис и обслуживание Сервисное обслуживание Сервисное обслуживание фитнес-клубов. Регулярное сервисное обслуживание по регламентам производителя для долговечной работы оборудования. Услуга доступна во всех крупных городах России. Запчасти и расходные материалы в наличии на складах в РФ, быстрая доставка в ваш регион.
Любое спортивное оборудование со временем требует ремонта, эллиптические тренажеры не исключение. После обнаружения факта поломки, следует выяснить относится ли данная поломка к гарантийному случаю. От модели к модели срок гарантии может различаться: от года до 5.