Их прозвали «догонялками». Да потому что в этом и было их основное предназначение: неприметный седан, мощный и скоростной, использовался КГБ для слежки за иностранными дипломатами, имеющими достаточно мощные иномарки.
Ремонт и доработки любой сложности:
Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой. В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.
Догнать и обезвредить: история спецавтомобилей ГАЗ для КГБ
Предшественник, ГАЗ, выпускался с го года. Автомобилю удалось воплотить в себе довольно много стилистических и конструкторских решений из области «очень своевременно». Но это было давно. Красивый, гармоничный силуэт, симпатичный салон в стиле «биодизайн», передовой двигатель с ю клапанами и техническая простота были сильными сторонами машины. ГАЗ запомнился «в веках» отвратительными деталями, ненадлежащим качеством сборки, крайне низкой коррозионной устойчивостью и архаичностью подвесок.
Опытный седан ГАЗ Выставочный образец ГАЗ Рестайлинговая "Волга" ГАЗ описание. ЗМЗ Турбо л.