Дети катают маленькие шарики по столу по игровому полю, на котором можно нарисовать разные дорожки — прямые, изогнутые, по спирали. Во время игры шарик не должен выскользнуть из-под ладони и должен прокатиться точно по дорожке. Скажите малышу: «Шарики непослушные!
Задания для развития мелкой моторики
Формирование мелкой моторики у детей 3—4 лет с помощью разнообразных дидактических игр на занятиях логопеда. В России с давних пор было принято с раннего возраста учить ребёнка играть со своими пальчиками. Это были такие игры, как «Ладушки», «Сорока-белобока» и т. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. В настоящий момент известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ваш малыш, свидетельствует о его интеллектуальных способностях.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Данный мастер класс может быть интересен как педагогам дошкольного образования, так и родителям. Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Представлена в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования «У ребенка развита мелкая моторика». Проблема развития ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка.
Дидактические игрушки — то лучший способ обучения детей с малых лет математике, но в доступной, игровой форме. Специальная игра позволит развить математическое мышление ребенка, а также закрепить сложный материал. Развивающие занятия помогают лучше узнавать окружающий мир и решать важные вопросы. Задача взрослых — используя возможности игровых занятий, приучить детей к процессу обучения. В результате чего будет заложена база знаний. Дидактическая игра — это эффективный способ для обучения и проведения воспитательной работы.