Creative Commons Attribution 4. Владимир Путин принял участие в пленарном заседании третьего ежегодного форума Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени».
Каким будет будущее Deutsche Welle на российском медиарынке?
Университетская наб. Программа вступительного испытания по специальной дисциплине для приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сформирована на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам специалитета и магистратуры. Поступающие в аспирантуру должны быть подготовлены к самостоятельной исследовательской работе в области теории и истории изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры; обладать первичным опытом исследовательской работы, выраженным интересом к избранной проблеме; уметь доказывать актуальность предполагаемой проблемы, формулировать цели и задачи исследования, рабочую гипотезу и пути дальнейшего научного поиска, иметь общее представление о методах исследовательской работы. Задачи вступительного испытания заключаются в определении степени подготовки поступающего: к постановке и решению научно-исследовательских задач в сфере искусствоведения; к проведению фундаментальных и прикладных исследований, к внедрению на практике результатов исследования, к написанию научно-исследовательского текста как итога обучения в аспирантуре. Экзаменационная процедура и требования к уровню владения содержанием программы. Экзамен осуществляется в форме собеседования с экзаменационной комиссией по вопросам, предложенным в билетах.
Всего лишь один день из жизни героев, Наши дни. Чтобы найти его, друзьям придётся заглянуть. Одетая в ночную рубашку, она лежит на спине, глядя в небо. Райли Келли приехала в Нью-Йорк не с надеждой изменить свою жизнь. После жестокого нападения, произошедшего два года назад, у нее остались шрамы и глубокие.
Середина XX века в разных странах мира была ознаменована всплеском интереса к советской науке, технике, культуре: все больше людей на разных континентах стали выбирать для изучения в качестве иностранного русский язык. В университетах создавались кафедры русского языка, открывали свои двери подготовительные факультеты, в эфирной сетке радиостанций появились радиоуроки русского. В лингводидактике сформировалось новое направление — «Русский язык как иностранный».