Дизайн натуральной косметики

Бренд дня: натуральная косметика Pari Satiss

Log In. Discover Assets Jobs Behance Pro.

Wonder me — концепт для марки натуральной косметики

Оригинальный дизайн косметической упаковки привлекает внимание покупателя к стоящей на полке продукции. Он же побуждает совершить покупку. Мери Энн Ловр президент Audrey Morris Cosmetics International уверяет, что дизайн упаковки косметики должен быть функциональным и одновременно доставлять эстетическое наслаждение. По ее мнению, наиболее важным аспектом дизайна косметики является рассказывание истории. Упаковка косметики, которая вызывает эмоциональный отклик у покупателя, увеличивает продажи.

Логотипы для Handmade: натуральная косметика, изделия из кожи и дизайн-ателье
Ребрендинг, концепция и упаковка бренда косметики
Дизайн бренда натуральной косметики - Фрилансер Лана Шанти tyudess - Портфолио - Работа #3625932
Pari Satiss
Упаковка натуральной косметики
Дизайн логотипа натуральной косметики в минималистичном стиле
Дизайн-проект магазина натуральной косметики Organic beauty
ДИЗАЙН И УПАКОВКА ДЛЯ КОСМЕТИКИ, этикетки для косметики
дизайн натуральной косметики

Оставьте ваши контакты и наш менеджер перезвонит вам для уточнения всех вопросов. Закажите индивидуальный расчет. Экономьте время на ремонте, не тратьте деньги на лишние отделочные материалы. Давайте создадим интерьер Вашей мечты! Фото проекта. Основной задачей перед дизайнерами стояло создание атмосферы единства с природой.

Дизайн упаковки косметики | Contract-cosmetica контрактное производство косметики и бытовой химии
Упаковка Натуральной Косметики
Дизайн логотипа натуральной косметики в минималистичном стиле | Премиум векторы
Wonder me — концепт для марки натуральной косметики — Брендинговое агентство – Getbrand
Бренд дня: натуральная косметика Pari Satiss
Дизайн бренда натуральной косметики - Фрилансер Лана Шанти tyudess - Портфолио - Работа #
Дизайн интерьера магазина корейской косметики 39 м² ✔️ Фото интерьера магазина в Хельсинки
51 Упаковка определяет успешность бренда, поэтому производители заказывают разработку лучшим агентствам, способным сделать дизайн косметики привлекательным и заметным.
442 Вам также может понравиться.
295 Создание образа европейского продукта, растительные мотивы фона: разработка логотипа и дизайна упаковки для ТМ натуральной косметики.
294 Разработка платформы бренда, нового логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда косметики Pretty Garden российского производителя. Расскажем о нечастом типе задач — ребрендинге.
447 Мы концентрировались на создании некоего образа для того, чтобы концепция «Удиви меня» в переводе на русский была представлена в атмосфере дизайна. Чтобы передать ощущение сказочности и атмосферы волшебной страны мы взяли крыло бабочки, на котором изображен целый фантастический мир.
282 Целевая аудитория нового бренда — преимущественно женщины от 25 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего.

Небольшое помещение бывшего магазина одежды, нужно было превратить в легкое, свободное, воздушное, светлое и современное пространство магазина косметики. Была произведена перепланировка, мы демонтировали перегородку, которая ограждала примерочную зону от общего зала, на ее месте возвели перегородку во всю высоту, благодаря которой появилось помещение для персонала. Так же дизайнерскими средствами, мы выделили несколько зон в общем торговом пространстве, это комфортная зона ожидания для клиентов, зона ресепшн с торговой стойкой и зона для фото с логотипом на стене по желанию клиентки.

Похожие статьи