Log In. Discover Assets Jobs Behance Pro.
Wonder me — концепт для марки натуральной косметики
Оригинальный дизайн косметической упаковки привлекает внимание покупателя к стоящей на полке продукции. Он же побуждает совершить покупку. Мери Энн Ловр президент Audrey Morris Cosmetics International уверяет, что дизайн упаковки косметики должен быть функциональным и одновременно доставлять эстетическое наслаждение. По ее мнению, наиболее важным аспектом дизайна косметики является рассказывание истории. Упаковка косметики, которая вызывает эмоциональный отклик у покупателя, увеличивает продажи.
Оставьте ваши контакты и наш менеджер перезвонит вам для уточнения всех вопросов. Закажите индивидуальный расчет. Экономьте время на ремонте, не тратьте деньги на лишние отделочные материалы. Давайте создадим интерьер Вашей мечты! Фото проекта. Основной задачей перед дизайнерами стояло создание атмосферы единства с природой.
51 | Упаковка определяет успешность бренда, поэтому производители заказывают разработку лучшим агентствам, способным сделать дизайн косметики привлекательным и заметным. | |
442 | Вам также может понравиться. | |
295 | Создание образа европейского продукта, растительные мотивы фона: разработка логотипа и дизайна упаковки для ТМ натуральной косметики. | |
294 | Разработка платформы бренда, нового логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда косметики Pretty Garden российского производителя. Расскажем о нечастом типе задач — ребрендинге. | |
447 | Мы концентрировались на создании некоего образа для того, чтобы концепция «Удиви меня» в переводе на русский была представлена в атмосфере дизайна. Чтобы передать ощущение сказочности и атмосферы волшебной страны мы взяли крыло бабочки, на котором изображен целый фантастический мир. | |
282 | Целевая аудитория нового бренда — преимущественно женщины от 25 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего. |
Небольшое помещение бывшего магазина одежды, нужно было превратить в легкое, свободное, воздушное, светлое и современное пространство магазина косметики. Была произведена перепланировка, мы демонтировали перегородку, которая ограждала примерочную зону от общего зала, на ее месте возвели перегородку во всю высоту, благодаря которой появилось помещение для персонала. Так же дизайнерскими средствами, мы выделили несколько зон в общем торговом пространстве, это комфортная зона ожидания для клиентов, зона ресепшн с торговой стойкой и зона для фото с логотипом на стене по желанию клиентки.