Задержка психического развития — это не приговор, устранить пробелы между уровнем ребенка с ЗПР и сверстниками можно с помощью игровой деятельности. Благодаря этому, развиваются необходимые навыки, интеллектуальные способности. Но стоит учитывать, что занятия с детьми с ЗПР лучше проводить под контролем специалиста. В статье рассмотрим, что еще должны знать взрослые, прежде чем преступать к специальным упражнениям.
Игры и упражнения для детей с ЗПР: развивающие тематические занятия и досуг
Современные дидактические игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста отличаются богатым разнообразием. При этом, часто они могут организовываться из самого обычного подручного материала, который можно найти в любом доме. Например, прищепки. Казалось бы, что с ними можно придумать?
Сайт педагога Волковской Екатерины Александровны Краснодарский край. Я очень люблю придумывать новенькое и интересненькое. Мои творческие способно сти помогают мне создавать игры своими руками. Конечно все что я делаю, я делаю для своих любимых ребят, чтобы им было интересно и легко заниматься. Ребята тоже помогают мне в этом, прежде чем создавать ту или иную игру, мы вместе с ними решаем "А в какую игру нам хотелось бы поиграть? Работа по моим пособиям позволит исправить речь ребенка, обобщить и систематизировать знания детей, обогатить их словарный запас, помочь усвоить грамматические категории, развить связную речь, высшие психические функции память, внимание, мышление, зрительное, слуховое, пространственное восприятие , а также общую и мелкую моторику.
- Игросити предлагает весёлые упражнения на развитие речевого дыхания.
- Игровое пособие для развития речи в интеграции физической культуры и НОД «Волшебные косички» дошкольники лет.
- Развивать речь малыша мы можем даже в самом юном возрасте. Кроха может учиться, начиная с самого простого — развития мелкой моторики.
- Продолжая пользоваться сайтом WWW. RU, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашими cookiе - правилами.
- В гости к детям приходит Незнайка со своим другом щенком. Незнайка хочет показать, как он научился рассказывать.
- Игра «ОН — ОНА — ОНО-ОНИ» — является полезным примером дидактических игр по развитию речи, способствующих улучшению звуковой культуры речи, развитию мелкой моторики рук, а также развитию логического мышления и способности к формированию объяснения своего сделанного выбора.
Яна Глебова Дидактические игры своими руками по развитию речи. Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи : фонетической, лексической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем. Всем известно, что игры, оказывают общеразвивающие влияние на речь. В методике имеются различные дидактические игры , в которых решаются задачи активизации, уточнения той или иной грамматической формы, например помочь детям освоить родительный падеж множественного числа, повелительное наклонение глагола, согласование слов в роде, способы образования слов наименований детенышей животных, людей разных профессий, однокоренных слов.